Креативная наружка в Петербурге

13.08.2011 Креативная наружка в Петербурге

Сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт» поразила воображение видавших виды рекламистов, представив необычную наружную рекламу. Прямо на вывесках, размещенных на местах продажи, появился персонаж – герой, которого окрестили «хозяйственный мужчина», лезущий сквозь вывеску непосредственно в магазин. Поясняющая надпись «Я за дрелью» помещена в районе пятой точки опоры забавного персонажа. Надо отметить, что это не первое креативное решение сети «220 Вольт: немного ранее они платили деньги всем желающим разместить татуировку с логотипом компании прямо на теле.

Наружная креативная реклама магазинов 220 Вольт

Наружная креативная реклама магазинов 220 Вольт - Я за дрелью

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости