Как превратить Fiat в Limousine?

Рекламное агентство Publicis, Milan (Италия) создало веселый рекламный ролик для продвижения специальных автомобильных ароматов (итальянский бренд Bel Air). Рекламный месседж таков: хороший аромат способен превратить старенький Fiat в роскошный Limousine, наполненный всеми соответствующими гламурными аксессуарами. Тэглайн рекламной кампании «Make the inside of your car much better than the outside» («Сделайте ваш автомобиль внутри намного привлекательнее, чем снаружи»).
Читать дальше →

Необычное амплуа Санты в рекламе Renault

Рекламное агентство Publicis Conseil Париж (Франция) создало 30-секундный телевизионный ролик «Electric Xmas» («Электрическое Рождество») для автомобильного бренда Renault, в котором рождественский герой Санта-Клаус предстает в образе гитариста, исполняющего на электрогитаре рождественскую песенку Jingle Bells. Слоган кампании «Next Christmas will be electric» («Следующее Рождество будет наэлектризованным»).
Читать дальше →

Голые люди в рекламе Soöruz Surfwear

Культура сёрферов предполагает определенный вид одежды casual (на каждый день). Бренд альтернативной одежды для сёрферов Soöruz Surfwear представил новую рекламную кампанию под названием «Riders campaign», разработанную агентством Publicis Conseil Париж (Франция). Изображение голых людей на принтах ярко иллюстрирует слоган кампании «No Guts No Glory» («Нет смелости – нет славы»). Эта печатная реклама полностью разрушает традиционные образы, которые можно увидеть в рекламе данной категории товаров.
Читать дальше →

Часы Louis Pion на все вкусы

Всемирно известный французский часовой бренд Louis Pion (производитель наручных часов класса люкс) запустил новую печатную рекламную кампанию, разработанную креативным агентством Publicis Activ (Париж). Основная идея кампании под названием «Watch head» (дословно – «часоголовый»): бренд выпускает часы, которые могут послужить дополнением к разнообразным стилевым решениям, следовательно, Louis Pion – часы на все случаи жизни.
Читать дальше →