Очередной серьезный разговор в рекламе Land Rover

Разумеется, Land Rover – автомобиль, производящий впечатление надежности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что креаторы всячески обыгрывают это качество в рекламе, в том числе, посредством юмора. Рекламная кампания «You`ll feel safe inside» («Ты чувствуешь себя защищенным внутри») была запущена агентством Young & Rubicam New York в прошлом году.
Читать дальше →

Глиняная страна в рекламе Land Rover

Британское рекламное агентство RKCR/Y&R разработало телевизионную рекламу для автомобильного бренда Land Rover. В анимационном рекламном ролике под названием «Claynation» («Глиняная страна») перед зрителями действительно проплывает целый мир, созданный из глины (метаморфозы, происходящие в мультипликационной рекламе, очень напоминают отечественную «Пластилиновую ворону»).
Читать дальше →