Очередной серьезный разговор в рекламе Land Rover
Разумеется, Land Rover – автомобиль, производящий впечатление надежности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что креаторы всячески обыгрывают это качество в рекламе, в том числе, посредством юмора. Рекламная кампания «You`ll feel safe inside» («Ты чувствуешь себя защищенным внутри») была запущена агентством Young & Rubicam New York в прошлом году. Предыдущий ролик под названием «Sword Collector» («Коллекционер мечей») показывал забавную ситуацию, в которой начальник отважился сказать подчиненному (собирателю самурайских мечей), что тот уволен, только из своего Land Rover. В новом ролике «Pathological Liar» («Патологический лжец») перед зрителями разворачивается похожая ситуация: молодой человек решается сообщить своей подруге, что он лгал в отношении себя, только усевшись в Land Rover.
Реклама Land Rover - Патологический Лжец.
Реклама Land Rover - Коллекционер мечей