Очередной серьезный разговор в рекламе Land Rover

10.05.2011 Очередной серьезный разговор в рекламе Land Rover

Разумеется, Land Rover – автомобиль, производящий впечатление надежности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что креаторы всячески обыгрывают это качество в рекламе, в том числе, посредством юмора. Рекламная кампания «You`ll feel safe inside» («Ты чувствуешь себя защищенным внутри») была запущена агентством Young & Rubicam New York в прошлом году. Предыдущий ролик под названием «Sword Collector» («Коллекционер мечей») показывал забавную ситуацию, в которой начальник отважился сказать подчиненному (собирателю самурайских мечей), что тот уволен, только из своего Land Rover. В новом ролике «Pathological Liar» («Патологический лжец») перед зрителями разворачивается похожая ситуация: молодой человек решается сообщить своей подруге, что он лгал в отношении себя, только усевшись в Land Rover.

Реклама Land Rover - Патологический Лжец.

 

Реклама Land Rover - Коллекционер мечей

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости