10.05.2011

Очередной серьезный разговор в рекламе Land Rover

Разумеется, Land Rover – автомобиль, производящий впечатление надежности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что креаторы всячески обыгрывают это качество в рекламе, в том числе, посредством юмора. Рекламная кампания «You'll feel safe inside» («Ты чувствуешь себя защищенным внутри») была запущена агентством Young & Rubicam New York в прошлом году. Предыдущий ролик под названием «Sword Collector» («Коллекционер мечей») показывал забавную ситуацию, в которой начальник отважился сказать подчиненному (собирателю самурайских мечей), что тот уволен, только из своего Land Rover. В новом ролике «Pathological Liar» («Патологический лжец») перед зрителями разворачивается похожая ситуация: молодой человек решается сообщить своей подруге, что он лгал в отношении себя, только усевшись в Land Rover.

Реклама Land Rover - Патологический Лжец.

 

Реклама Land Rover - Коллекционер мечей

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.