Очередной серьезный разговор в рекламе Land Rover

10.05.2011 Очередной серьезный разговор в рекламе Land Rover

Разумеется, Land Rover – автомобиль, производящий впечатление надежности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что креаторы всячески обыгрывают это качество в рекламе, в том числе, посредством юмора. Рекламная кампания «You'll feel safe inside» («Ты чувствуешь себя защищенным внутри») была запущена агентством Young & Rubicam New York в прошлом году. Предыдущий ролик под названием «Sword Collector» («Коллекционер мечей») показывал забавную ситуацию, в которой начальник отважился сказать подчиненному (собирателю самурайских мечей), что тот уволен, только из своего Land Rover. В новом ролике «Pathological Liar» («Патологический лжец») перед зрителями разворачивается похожая ситуация: молодой человек решается сообщить своей подруге, что он лгал в отношении себя, только усевшись в Land Rover.

Реклама Land Rover - Патологический Лжец.

 

Реклама Land Rover - Коллекционер мечей

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.