Реклама в период Великой депрессии

Рекламной отрасли Великая Депрессия также нанесла ощутимый удар, для рекламных агентств настали тяжелые времена – им приходилось бороться за каждого клиента. В страхе разорения рекламисты начинают прибегать к недобросовестной рекламе, заведомо преувеличивая качества товара, используя мотив страха и т. д. Руководитель агентства BBDO Брюс Бартон (Burton) писал: «Из-за трудностей бизнеса были попраны идеалы, снизились стандарты…. Глупые объявления, нечестные рекламные объявления, отвратительные рекламные объявления дискредитировали наш бизнес и заставили нас занять оборонительные позиции».
Читать дальше → комментарии ()

Американские рекламные кампании начала XX века

Рекламное агентство «N. W. Ayer & Son» сохраняло лидирующие позиции и в начале XX века. Для компании «Morton Salt», занимающейся продажей соли, в 1912 г агентство разработало запоминающийся образ маленькой девочки, идущей куда-то под дождем с пачкой соли. По рекламному сюжету, забавная девочка просыпала соль, а слоган, переделанный из известной поговорки «It never rains, but it pours» («Беда обрушивается не дождем, а ливнем») – «When it rains it pours» («Когда идет дождь, соль просыпается») – вытеснил первоначальную идиому, и в настоящее время рассматривается как один из самых удачных слоганов XX века.
Читать дальше → комментарии ()

Американские рекламные кампании последней трети XIX века

Один из самых старых продуктов компании «Procter & Gamble», туалетное мыло «Ivory Soap» («Слоновая кость»), пользуется спросом и в настоящее время. Легенда гласит, что своей эксклюзивностью это мыло обязано производственному браку: на одном из этапов производства мыло подверглось более долгой механической обработке, чем требовалось. В результате в составе мыла оказался воздух, и эта партия вышла бракованной. Компания, тем не менее, на свой страх и риск распродала неудачную партию.
Читать дальше → комментарии ()

Возрождение российской рекламы

В 1988 г в Советском Союзе вышло постановление «О мерах по коренной перестройке внешнеэкономической рекламы», в результате чего стало возможным открытие частных рекламных агентств. В это же время в Москве прошли две выставки, посвященные рекламному оборудованию «Рекламные средства и оборудование для производства рекламной продукции», которые привлекли первых зарубежных специалистов в нашу страну. Уже в 1989 г стали появляться частные агентства и совместные предприятия (с иностранными агентствами). Размещение рекламы происходило главным образом в прессе.
Читать дальше → комментарии ()