Формирование имиджа первого лица компании

Имидж руководителя оказывает влияние на развитие всей компании в целом наравне с рыночной ситуацией, поэтому такому вопросу как репутация первого лица необходимо уделить максимум внимания. Личностные качества руководителя, стиль его поведения, мнение, которое формируется о нем в деловых кругах – все это, в конечном счете, проецируется на имидж самой компании. В связи с этим PR-специалисты должны проводить регулярный мониторинг публикаций и упоминаний о первом лице в СМИ и, в случае необходимости, проводить корректировку.

Соответствующий имидж руководителя компании важно поддерживать не только в глазах широкой общественности, но особенно в секторе B2B (business-to-business), так как деловая репутация наиболее подвержена негативным выпадам со стороны конкурентов. Для формирования корпоративной культуры грамотное построение имиджа руководителя также играет ключевую роль: соблюдение особого фирменного стиля поведения в работе, безусловно, зависит от примера, подаваемого руководством.

Разработка PR-кампании первого лица проводится с учетом следующих моментов:

  1. На какую аудиторию рассчитана PR-кампания (широкая общественность, деловые круги, СМИ, государственные органы и др.);
  2. В первую очередь необходимо формировать образ руководителя как профессионала в своей области и успешного топ-менеджера;
  3. Необходимо приводить цитаты первого лица, свидетельствующие о его глубоком осмыслении актуальных проблем соответствующей сферы бизнеса;
  4. Эффективным приемом, как правило, является демонстрация разносторонних интересов руководителя компании.

Приблизительный план проведения PR-кампании первого лица включает следующие этапы:

  1. В первую очередь подбираются подходящие информационные поводы для создания материалов новостного характера и проведения пресс-мероприятий, с помощью которых привлекается внимание к первому лицу компании. Разумеется, имя руководителя должно быть связано с успехами и достижениями в соответствующей отрасли;
  2. В задачи второго этапа входит непосредственно построение образа первого лица, для чего можно задействовать такие PR-инструменты как имиджевые интервью (индивидуализация имиджа, создание узнаваемых характерных черт), выступления руководителя компании на конференциях, посвященных актуальным вопросам в соответствующей отрасли (формирование образа компетентного руководителя) и др.
  3. На последнем этапе проведения PR-кампании первого лица у целевой аудитории уже должно быть сформировано доверительное отношение к последнему, поэтому любые информационные поводы, касающиеся достижений компании должны восприниматься лояльно. В конечном счете, имидж руководителя важен не сам по себе, а именно в соотнесении с имиджем компании, о чем говорилось выше.
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.