Научная деятельность в сфере рекламы

16.06.2011 Научная деятельность в сфере рекламы

Научная деятельность в сфере рекламы всегда способствовала развитию всей рекламной индустрии в целом. Именно поэтому мы придаем особое значение ознакомлению наших читателей с научными работами, размещенными на нашем сайте. К сожалению, на нашем сайте нет возможности публиковать диссертации, но мы можем порекомендовать отличный ресурс, служащий этим целям – электронную библиотеку «Веда».

Эта электронная библиотека диссертаций не только предоставляет возможность ознакомления с научными статьями, книгами и авторефератами диссертаций, но также предлагает начинающим авторам попробовать свои силы в написании собственных трудов. Кстати, на сайте достаточное количество тематических разделов, поэтому каждый сможет выбрать тему в соответствии со своими научными интересами.

Что касается наших коллег, преподавателей и научных работников, то для них в библиотеке собраны и каталогизированы диссертационные труды, доставка которых осуществляется на электронную почту. Это значительно упрощает работу ученых по сбору материалов для проведения собственных исследований. Безусловно, доступ к каталогу диссертаций РГБ является актуальной услугой, и мы надеемся, что эта информация будет полезна нашим читателям.

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.