ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




6.05.2010 Новый раздел на сайте Школа рекламиста

Новый раздел на сайте Школа рекламиста

Спешим порадовать: на сайте «Школа рекламиста» открывается специальный раздел «Научные статьи по рекламе», материалы для которого подготавливаются профессионалами, занимающимися преподавательской практикой в сфере рекламы и PR.

Новый раздел окажется полезным для всякого специалиста, пишущего научную работу (курсовую, диплом, диссертацию), но следует сразу отметить: работы, появляющиеся на нашем сайте, уже были опубликованы ранее, поэтому не имеет смысла пытаться присвоить себе их авторство. А вот включение вышеупомянутых материалов в библиографию, безусловно, добавит солидности вашему научному изысканию.

Каждая появляющаяся статья будет сопровождаться своего рода аннотацией, так как часто темы этих работ могут показаться неподготовленному читателю слишком сложными.

Первая публикация в разделе - это совместная работа доктора культурологи, профессора Крыловой А. В. и кандидата философских наук Смирнова В. Б. Статья посвящена анализу основных ценностей и мотивов, влияющих на массовое сознание и, в конечном итоге, управляющих потребительскими желаниями и потребительским поведением. Проделанное эмпирическое исследование позволило сделать вывод о том, что эгоцентризм современного человека спровоцирован и культивирован именно рекламой.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.