ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





6.05.2010

Новый раздел на сайте Школа рекламиста

Спешим порадовать: на сайте «Школа рекламиста» открывается специальный раздел «Научные статьи по рекламе», материалы для которого подготавливаются профессионалами, занимающимися преподавательской практикой в сфере рекламы и PR.

Новый раздел окажется полезным для всякого специалиста, пишущего научную работу (курсовую, диплом, диссертацию), но следует сразу отметить: работы, появляющиеся на нашем сайте, уже были опубликованы ранее, поэтому не имеет смысла пытаться присвоить себе их авторство. А вот включение вышеупомянутых материалов в библиографию, безусловно, добавит солидности вашему научному изысканию.

Каждая появляющаяся статья будет сопровождаться своего рода аннотацией, так как часто темы этих работ могут показаться неподготовленному читателю слишком сложными.

Первая публикация в разделе - это совместная работа доктора культурологи, профессора Крыловой А. В. и кандидата философских наук Смирнова В. Б. Статья посвящена анализу основных ценностей и мотивов, влияющих на массовое сознание и, в конечном итоге, управляющих потребительскими желаниями и потребительским поведением. Проделанное эмпирическое исследование позволило сделать вывод о том, что эгоцентризм современного человека спровоцирован и культивирован именно рекламой.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.