ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





17.02.2011

Pepsi diet пришлась по вкусу далеко не всем.

Компания Pepsi всколыхнула недавно весьма многочисленную в США аудиторию полных граждан. Причиной тому стало новая банка Pepsi diet, презентованная общественности на открытие Нью-Йорской неделе моды.

Реклама новой Pepsi diet

По словам дизайнеров компании Pepsi, новая банка создана как символ  стройных, красивых  и уверенных в себе женщин. Критики же в один голос кричат о том, что новый дизайн не несет никакой эстетической ценности и лишь способствует укреплению в общественном сознании стереотипа о том, что для того чтобы привлекать мужчин женщина должна быть худой как тростинка.

Интересного в этом споре по большому счету мало, у каждой из сторон есть веские доводы в свою пользу. Интересна здесь сама реклама новой банки. В качестве рекламного образа дизайнеры взяли лицо известной в США телеведущей Sofia Vergara. При этом они  решили особо не ущемлять себя отчислениями авторских прав и сделали лицо телеведущей практически не узнаваемым.

Изменению подвергся также и круглый логотип Pepsi, который тут-же был подвергнут стебу пользователями всемирной паутины.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.