Pepsi diet пришлась по вкусу далеко не всем.

17.02.2011 Pepsi diet пришлась по вкусу далеко не всем.

Компания Pepsi всколыхнула недавно весьма многочисленную в США аудиторию полных граждан. Причиной тому стало новая банка Pepsi diet, презентованная общественности на открытие Нью-Йорской неделе моды.

Реклама новой Pepsi diet

По словам дизайнеров компании Pepsi, новая банка создана как символ  стройных, красивых  и уверенных в себе женщин. Критики же в один голос кричат о том, что новый дизайн не несет никакой эстетической ценности и лишь способствует укреплению в общественном сознании стереотипа о том, что для того чтобы привлекать мужчин женщина должна быть худой как тростинка.

Интересного в этом споре по большому счету мало, у каждой из сторон есть веские доводы в свою пользу. Интересна здесь сама реклама новой банки. В качестве рекламного образа дизайнеры взяли лицо известной в США телеведущей Sofia Vergara. При этом они  решили особо не ущемлять себя отчислениями авторских прав и сделали лицо телеведущей практически не узнаваемым.

Изменению подвергся также и круглый логотип Pepsi, который тут-же был подвергнут стебу пользователями всемирной паутины.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости