Pepsi diet пришлась по вкусу далеко не всем.
Компания Pepsi всколыхнула недавно весьма многочисленную в США аудиторию полных граждан. Причиной тому стало новая банка Pepsi diet, презентованная общественности на открытие Нью-Йорской неделе моды.
По словам дизайнеров компании Pepsi, новая банка создана как символ
стройных, красивых и уверенных в себе женщин. Критики же в один голос
кричат о том, что новый дизайн не несет никакой эстетической ценности и
лишь способствует укреплению в общественном сознании стереотипа о том,
что для того чтобы привлекать мужчин женщина должна быть худой как
тростинка.
Интересного в этом споре по большому счету мало, у
каждой из сторон есть веские доводы в свою пользу. Интересна здесь сама
реклама новой банки. В качестве рекламного образа дизайнеры взяли лицо
известной в США телеведущей Sofia Vergara. При этом они решили особо не
ущемлять себя отчислениями авторских прав и сделали лицо телеведущей
практически не узнаваемым.
Изменению подвергся также и круглый логотип Pepsi, который тут-же был подвергнут стебу пользователями всемирной паутины.