Pepsi diet пришлась по вкусу далеко не всем.

17.02.2011 Pepsi diet пришлась по вкусу далеко не всем.

Компания Pepsi всколыхнула недавно весьма многочисленную в США аудиторию полных граждан. Причиной тому стало новая банка Pepsi diet, презентованная общественности на открытие Нью-Йорской неделе моды.

Реклама новой Pepsi diet

По словам дизайнеров компании Pepsi, новая банка создана как символ  стройных, красивых  и уверенных в себе женщин. Критики же в один голос кричат о том, что новый дизайн не несет никакой эстетической ценности и лишь способствует укреплению в общественном сознании стереотипа о том, что для того чтобы привлекать мужчин женщина должна быть худой как тростинка.

Интересного в этом споре по большому счету мало, у каждой из сторон есть веские доводы в свою пользу. Интересна здесь сама реклама новой банки. В качестве рекламного образа дизайнеры взяли лицо известной в США телеведущей Sofia Vergara. При этом они  решили особо не ущемлять себя отчислениями авторских прав и сделали лицо телеведущей практически не узнаваемым.

Изменению подвергся также и круглый логотип Pepsi, который тут-же был подвергнут стебу пользователями всемирной паутины.

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.