Героини рекламы Magnum сходят с ума по любимому мороженому

22.03.2011 Героини рекламы Magnum сходят с ума по любимому мороженому

Немецкий дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) создал рекламные ролики для мороженного Magnum, премьера которых состоится 21 апреля на кинофестивале Трайбек. Но те, кому не посчастливится попасть на фестиваль, смогут увидеть рекламу сидя перед мониторами своих компьютеров, на сайте социальной сети Facebook.

Для съемок рекламного фильма была приглашена актриса Рейчел Билсон (Rachel Bilson), которая отметила: "Творчество Карла Лагерфельда всегда меня вдохновляло, а этот фильм отражает его взгляд на жизнь. Фильм подчеркивает совершенство и роскошь мороженого Magnum. Моя героиня считает, что день, проведенный без удовольствия - потерянный день, и это идеальная презентация стиля Magnum, а также моя личная философия".

Съемки рекламных роликов для мороженного Magnum - дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) актриса Рейчел Билсон (Rachel Bilson)

Рейчел Билсон является героиней трех историй. В одной из них она - студентка художественного факультета, которая не может устоять перед соблазном в виде батончика Magnum, и, заполучив его, реализует весь свой творческий потенциал, в другой она уже играет модель, раздраженность которой сможет удовлетворить только пломбир от Magnum. Ну а в третьей истории, она уже известная балерина, уставшая от поклонников и своего бойфренда, которого играет модель Батист Джиабикони (Baptiste Giabicon). И девушка убегает ото всех, чтобы насладиться вкусом любимого мороженого.

Но, конечно же, рекламная кампания не ограничится показом роликов в сети и на кинофестивале, потому как уже в апреле реклама выйдет на телевидении, и в мае появится в прессе.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости