ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





23.06.2010

KesselsKramer - Бескомпромиссная оригинальность

В мире рекламы коммерческий эффект далеко не всегда зависит от размера креативного агентства. Всё больше и больше мелких фирм, растущих в тени именитых гигантов, оказывают серьезное влияние на продвижение торговых марок. Это становится возможным благодаря нетрадиционным подходам «молодых» агентств, их смелому юмору, зачастую даже черному, умелому использованию во всей полноте  многочисленных современных каналов вещания, не пренебрегая огромным вирусным потенциалом сети Интернет.

Бескомпромиссная оригинальность – так можно охарактеризовать голландское коммуникационное агентство KesselsKramer, основанное в 1996г. В этом каждый может убедиться сам, посетив сайт компании  http://www.kesselskramer.com/,  представляющий собой калейдоскоп псевдо-любительских страничек: KesselsKramer - ремонт бассейнов, KesselsKramer клуб знакомств, и даже снежный человек KesselsKramer. 

Не каждый заказчик отважится на рекламную компанию от KesselsKramer, настолько смелы и спорны их работы. Глава KesselsKramer Кристиан Буньян так рассуждает об этом: «Думаю, - в Москве ли ты, в Лондоне или Амстердаме, - клиенты опасаются риска по очень простой причине. Для нас создание рекламы - это повседневный труд, мы зарабатываем этим себе на хлеб. А для них инвестиция в рискованную рекламную кампанию может означать потерю работы, если она не даст результата. Если бы моя ипотека зависела от рекламной идеи, то и я выбрал бы осторожность».

 Однако среди клиентов рекламного агентства можно увидеть такие корпорации как Nike, Дизель и Audi. Ориентированные на молодежь рекламные компании отлично удаются KesselsKramer.

KesselsKramer для DIESEL - Рекламный принт

KesselsKramer для DIESEL - Рекламный принт

KesselsKramer для DIESEL - Рекламный принт

KesselsKramer для DIESEL - Рекламный принт

KesselsKramer  - Рекламный принт

KesselsKramer  - Рекламный принт

KesselsKramer  - Рекламный принт

Самой популярной, успешной и долгосрочной (1998-2010) рекламной компанией голландского агентства стало продвижение бюджетного отеля  Hans Brinker Budget Hotel в Амстердаме. Все негативные стороны  молодежного общежития представляются в виде элементов большого спроса: собачьи экскременты на пороге, отсутствие туалетной бумаги, грязные подушки, одна ванная комната на 354 номера, болезненные синяки на теле после ночи проведенной на матрасах отеля. «Мне нравится все, что нами сделано для нашего старейшего клиента - гостиницы Hans Brinker Budget Hotel,  – говорит Кристиан Буньян. - Это молодежный хостел в центре Амстердама, который демонстрирует, что у них самое плохое обслуживание. В результате люди думают, что там очень дешево, и потому постояльцы ломятся во все щели».

 

KesselsKramer - Рекламный принт для Hans Brinker Budget Hotel

KesselsKramer - Рекламный принт для Hans Brinker Budget Hotel

KesselsKramer - Рекламный принт для Hans Brinker Budget Hotel

KesselsKramer - Рекламный принт для Hans Brinker Budget Hotel

Однажды ворвавшись в рекламный мир, KesselsKramer стремительно наращивает обороты, превращаясь в серьезного игрока на креативном рынке. Соучредитель компании Эрик Кессельс обозначает сферу деятельности агентства как «безграничную», и это наглядно демонстрирует следующий студенческий ролик почитателей и возможно будущих последователей компании:

 

«Меньше прессы. Почти никакого ТВ. Больше и больше Интернета. – таким видит будущее рекламного мира Кристиан Буньян. -   Кроме того, я считаю, что рекламная отрасль будет все более нацелена на создание бренда, что агентства будут привлекаться еще на той стадии, когда предприниматель только получил финансирование и имеет смутное представление о том, какой продукт он хочет делать. И рекламщики будут принимать участие в придумывании названия бренда, его внешнего вида, философии и идентификации задолго до того, как столкнемся с необходимостью сделать интернет-баннер».  Зная как виртуозно KesselsKramer воплощает в жизнь то, что еще вчера казалось совершенно невозможным, легко веришь в такое пророчество.

Автор:Евгения

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.