DeVito/Verdi - знаменитое американское рекламное агентство

1.09.2010 DeVito/Verdi - знаменитое американское рекламное агентство

Сегодняшним постом, посвященным американскому агентству , мы открываем нашу новую рубрику «Знаменитые рекламные агентства всего мира». В этой рубрике мы будем освящать истории агентств, а также их достижения в области рекламы.

DeVito/Verdi – американское рекламное агентство, основанное в 1991 г. Однако его история началась двумя годами раньше, когда компаньоны Эллис Верди (Ellis Verdi) и Джон Фоллис (John Follis) в 1989 г открыли агентство Follis & Verdi. Мистер Фоллис занял пост креативного директора. В 1991 г к ним присоединился Сал Девито (Sal DeVito), ставший вторым партнером и креативным директором (агентство было переименовано в Follis DeVito Verdi). В 1993 г мистер Фоллис оставил агентство, в связи с идейными расхождениями, и вскоре основал в Нью-Йорке собственную фирму, известную в настоящее время как Follis Advertising.

Руководители рекламного агентства DeVito/Verdi

Сал Девито слева (Sal DeVito), Элис Верди (Ellis Verdi)справа.

Девито и Верди продолжили работу в агентстве, которое теперь, соответственно, носило название DeVito/Verdi. Философия двух партнеров основывается на представлении, что реклама не должна быть отражением действительности, она должна показывать те эмоции, которые испытывает человек в процессе потребления. Такой подход, по мнению Девито и Верди, является эффективным, а реклама, созданная исходя из этого принципа,  – запоминающейся.

Среди крупных клиентов DeVito/Verdi  - такие компании как Sony, BMW, Pepsi/SoBe, Meijer, Grey Goose Vodka, Canon, Linens 'n Things, Office Depot.

Подборка Креативных роликов от агентства DevitoVerdi

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.