Как рекламные агентства продвигают самих себя

23.10.2012 Как рекламные агентства продвигают самих себя

Сегодня мы поздравляем всех рекламистов с профессиональным праздником, Днем работников рекламы, и к этому ежегодному событию мы подготовили специальный обзор рекламных кампаний, созданных для продвижения самих рекламных агентств.

Рекламное агентство TBWA. «Absolute» («Абсолют»). Тэглайн: «Лучшие идеи извлекаются из самого продукта. В данном случае из нескольких стаканов продукта».

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство TBWA. «Picasso» («Пикассо»). Тэглайн: «Никакого заголовка, никакого основного текста, удачный кадр и большой логотип в верхнем правом углу.  Мы креативны!»

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство TBWA. «Women» («Женщины»). Тэглайн: «В большинстве агентств вас бы уволили за мечтания о женском белье на протяжении всего дня. Здесь вас бы за это повысили».

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство Brand Irony. Тэглайн всей кампании: «Brand Irony обращает внимание на небезопасность бездумного использования рекламных шаблонов в такой стране как Индия».

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство JWT Brazil. Тэглайн: «76 лет, и что?» На плакате представлен послужной список агентства: Cannes Lions 2005, 2 Gold Lions, 1 Silver Lion, 1 Bronze Lion, Most awarded agency of the WPP group, 5th place in the "Agency of the year" ranking (Гран-при Канн 2005 г., 2 золотых льва, 1 серебряный лев, 1 бронзовый лев, агентство с наибольшим количеством наград в WPP group, на пятом месте в списке «Агентств года»).

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство Publicis. «Christmas» («Рождество»).

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство McCann Erickson. «Cap « («Кепка»). Вот, что бывает, когда мозги кипят.

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство JWT. «Heads» («Головы»). Тэглайн: «Идеи, которые живут в вашей голове».

Как рекламные агентства продвигают самих себя

 Рекламное агентство Tonic Communications. «Hungry Designers wanted» («Разыскиваются голодные дизайнеры»).

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство TBWA Гватемала. «Pencil» («Карандаш»). «Теория и практика».

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство AMW. «Since 1959» («С 1959 года»).

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство JWT. «Robbery» («Грабеж»). Тэглайн: «Великие идеи дорого стоят».

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство DDB. «Igniting creativity» («Зажигаем креативность»).

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство TBWA\MAP. «Blazon» («Герб»). Тэглайн: «Телевидение – это не Грааль».

Как рекламные агентства продвигают самих себя

Рекламное агентство OgilvyOne. «The original Mad Man» («Настоящий безумец»). Напомним, что «Mad Men» - название популярного американского сериала о креаторах, работавших в легендарные 60-е. Конечно же, Дэвид Огилви – один из четырех отцов-основателей современной рекламы.

Как рекламные агентства продвигают самих себя

На это замечательной ноте – воспоминании о человеке, создавшем знаменитую рекламу Роллс-ройса и другие рекламные шедевры – мы пока остановимся.

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.