30.08.2011

WWF призывает сражаться

Новый социальный ролик всемирной общественной организации WWF под названием «We Will Fight» («Мы будем сражаться») разработало рекламное агентство Ogilvy Брюссель. «Мы не падем. Мы не будем бояться. Мы не станем бегать. Мы не останемся в стороне. Мы выйдем вперед. Независимо от того, что увидим. Мы будем сражаться». Это суровое послание WWF Брюссель направлено против вырубки лесов. Организация призывает всех, кому небезразлична окружающая среда, не оставаться в стороне от наболевшей проблемы. Визуальный ряд социального ролика послужил прекрасным фоном и иллюстрацией к тексту рекламы.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.