WWF призывает сражаться

30.08.2011 WWF призывает сражаться

Новый социальный ролик всемирной общественной организации WWF под названием «We Will Fight» («Мы будем сражаться») разработало рекламное агентство Ogilvy Брюссель. «Мы не падем. Мы не будем бояться. Мы не станем бегать. Мы не останемся в стороне. Мы выйдем вперед. Независимо от того, что увидим. Мы будем сражаться». Это суровое послание WWF Брюссель направлено против вырубки лесов. Организация призывает всех, кому небезразлична окружающая среда, не оставаться в стороне от наболевшей проблемы. Визуальный ряд социального ролика послужил прекрасным фоном и иллюстрацией к тексту рекламы.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.