Социальная реклама на витринах

14.04.2011 Социальная реклама на витринах

Всемирный фонд дикой природы WWF Корея представил необычную социальную кампанию, направленную на то, чтобы лишний раз привлечь внимание общественности к проблеме исчезновения белых медведей и таяния ледников. Рекламное агентство A and B2, Seoul Южная Корея разработало креативную идею: на витринах в кафе нарисовали белого медведя и айсберги. При повышении температуры в помещении картинка на стекле начинала таять: белый медведь и айсберги исчезали прямо на глазах, а на стекле появлялась надпись: «Белых медведей можно сохранить, если поддерживать зимой в помещениях приемлемую температуру».

WWF призывает беречь белых медведей.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.