14.04.2011

Социальная реклама на витринах

Всемирный фонд дикой природы WWF Корея представил необычную социальную кампанию, направленную на то, чтобы лишний раз привлечь внимание общественности к проблеме исчезновения белых медведей и таяния ледников. Рекламное агентство A and B2, Seoul Южная Корея разработало креативную идею: на витринах в кафе нарисовали белого медведя и айсберги. При повышении температуры в помещении картинка на стекле начинала таять: белый медведь и айсберги исчезали прямо на глазах, а на стекле появлялась надпись: «Белых медведей можно сохранить, если поддерживать зимой в помещениях приемлемую температуру».

WWF призывает беречь белых медведей.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.