Молочный бренд Nestle тоже неравнодушен к футболу

25.06.2010 Молочный бренд Nestle тоже неравнодушен к футболу

Компания Nestle по примеру многих продуктовых брендов так же решила отметить свои продукты футбольной тематикой. Разработчиком упаковки для футбольной серии молочных продуктов Nestle выступила бразильская студия PANDE Design Solutions. Продукт предназначен для внутреннего рынка Бразилии и, несомненно, вызовет интерес со стороны покупателей в хоте футбольных событий в ЮАР. Цвета упаковки соответствуют цветам бразильской сборной и выполнен в 5 различных версиях, каждая из которых соответствует году, в котором Бразильская сборная побеждала на мировом первенстве.

Футбольная тематика на упаковках Nestle

Футбольная тематика на упаковках Nestle

Футбольная тематика на упаковках Nestle

 
ВКонтакте
Facebook

Похожие статьи:

Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.