Nestle: "8 цветов веселья"

26.08.2010 Nestle:

Nestle запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством JWT Sydney для шоколадных драже, политых разноцветной глазурью Nestle Smarties. Рекламный ролик, названный как и вся кампания "8 Colours of fun" ("8 цветов веселья") объединил в своем сюжете 8 детей и 8 художников: среди творческих людей не только непосредственно художники, но также музыканты, скульпторы, фотографы, хореографы и др. Помимо рекламного видео, кампания будет включать рекламу в прессе, интернете и на местах продажи.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости