Nestle: "8 цветов веселья"

26.08.2010 Nestle:

Nestle запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством JWT Sydney для шоколадных драже, политых разноцветной глазурью Nestle Smarties. Рекламный ролик, названный как и вся кампания "8 Colours of fun" ("8 цветов веселья") объединил в своем сюжете 8 детей и 8 художников: среди творческих людей не только непосредственно художники, но также музыканты, скульпторы, фотографы, хореографы и др. Помимо рекламного видео, кампания будет включать рекламу в прессе, интернете и на местах продажи.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.