26.08.2011

Новый рекламный ролик L’Oréal с участием Хью Лори

И снова харизматичный доктор Хаус предстает перед восторженными зрителями в новом рекламном ролике, созданном для продвижения мужской косметики французского бренда L’Oréal. На этот раз концепция ролика философская, и герой Хью рассуждает о том, когда именно мужчина начинает чувствовать свой увеличивающийся возраст. Возможно, когда начинает заниматься медитацией? А может, если решается на пластическую операцию? Или вдруг ударяется в молодежные движения и активно посещает ночные клубы? На самом деле, нужно оставаться собой, а чтобы выглядеть хорошо, пользоваться рекламируемым товаром. Посыл достаточно прост, и реклама выигрывает за счет неприлично обаятельного актера и его же актерских способностей: смоделированные ситуации с участием Лори выглядят очень забавно.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.