Новый рекламный ролик L’Oréal с участием Хью Лори
И снова харизматичный доктор Хаус предстает перед восторженными зрителями в новом рекламном ролике, созданном для продвижения мужской косметики французского бренда L’Oréal. На этот раз концепция ролика философская, и герой Хью рассуждает о том, когда именно мужчина начинает чувствовать свой увеличивающийся возраст. Возможно, когда начинает заниматься медитацией? А может, если решается на пластическую операцию? Или вдруг ударяется в молодежные движения и активно посещает ночные клубы? На самом деле, нужно оставаться собой, а чтобы выглядеть хорошо, пользоваться рекламируемым товаром. Посыл достаточно прост, и реклама выигрывает за счет неприлично обаятельного актера и его же актерских способностей: смоделированные ситуации с участием Лори выглядят очень забавно.