Креативная реклама образовательных услуг

7.09.2012 Креативная реклама образовательных услуг

Рекламное агентство  Alma DDB США разработало отличную рекламную кампанию «Mistakes» («Ошибки») для продвижения курсов по изучению английского языка Rosetta Stone. Три рекламных плаката изображают реальность, в которой определяющими бытие стали бы неправильно использованные предлоги. Сложно перевести тэглайны, сохранив языковую игру, но смысл следующий: кот не в столе, кот на столе. Утки не онлайн, утки рядком. Собака не летит к луне, собака воет на луну.

Креативная реклама образовательных услуг

Креативная реклама образовательных услуг

Креативная реклама образовательных услуг

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости