Реклама образовательных услуг

2.09.2011 Реклама образовательных услуг

Как рекламируют образовательные услуги за рубежом? Мы решили посвятить этой теме небольшой обзор, и оказалось, что чаще всего, создавая ролики для продвижения университетов, институтов и курсов, рекламисты стремятся вызвать улыбку у зрительской аудитории, чтобы на волне позитива потенциальные абитуриенты стали реальными.

Серия анимационных роликов с красноречивыми названиями «Einstein» («Эйнштейн»), «Shakespeare» («Шекспир») и «Freud» («Фрейд»), разработанная рекламным агентством M&C Saatchi Сингапур для продвижения SIM Global Education (Сингапурского института менеджмента) в 2007 году. «Как воплотить ваши мечты в реальность?» - с таким девизом строился сюжет рекламных роликов. Каждый раз креаторы поэтапно демонстрировали, как можно стать знаменитым в той или иной области. Слоган кампании: «Build your own future at SIM Global Education» («Построй собственное будущее в SIM Global Education»).

 

Ниже представлена серия юмористических роликов, созданная для продвижения языковой школы Berlitz Language School агентством Grey Тель-Авив (Израиль). Герои роликов с интригующими названиями «Toupee» («Парик»), «Силикон» («Силикон») и «Transexual» («Транссексуал») рассказывают о том, что еще пару недель назад и представить не могли, что с ними могут произойти подобные перемены. Но теперь они отлично говорят на иностранных языках. Монологи, построенные на двусмысленности, - эффективный прием в рекламе.

 

Рекламное агентство Farm Лондон (Великобритания) разработало эти рекламные ролики для продвижения языковых курсов COI, используя слоган «Try Life In Another Language» («Попробуй жизнь на другом языке»).

 

Education Connection – это online-сервис, позволяющий получить образование, не отходя от компьютера. Рекламный ролик, представленный ниже, выполнен в жанре джингла. Ритмичный трек записали Anthony Falcone (в качестве композитора) и Rusty J.

 

Эта интерактивная online-реклама была создана Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Тель-Авив (Израиль) для продвижения музыкальной школы Sound School. Анимационный ролик называется «Help Raja learn to play music» («Помоги Радже научиться исполнять музыку»).

 

Серия рекламных короткометражек «Париж», «Лондон», «Пекин» и «Барселона», представленных ниже, была создана для продвижения EF Language Schools – международных языковых центров. Режиссером выступил Густав Йоханссон (Gustav Johansson). Посмотрев эти четыре коротких фильма, как пишут на YouTube, вы обязательно захотите собрать чемодан и отправиться в путешествие.

 

Рекламный ролик под названием «Create Tomorrow» («Создай завтрашний день») был создан агентством David&Goliath США для института искусств The Art Institutes. Студенты могут представить своей видение моды, дизайна и кулинарии будущего, обучаясь в этом вузе.

 

Юмористическая реклама норвежской школы высшего менеджмента BI Norwegian Business School называется «Strip» («Стриптиз»). По замуслу креаторов из агентства Try обнаженное тело может быть весьма убедительным аргументом, причем одинаково эффективно раздеваться и тем, кто убеждает, и тем, кто слушает.

Это, разумеется, небольшая подборка видеорекламы образовательных услуг, но на основании просмотренного материала можно сделать вывод о том, что элементы юмора – наиболее эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов, поэтому соответствующие приемы и жанры (пародии, анимация, скетчи, каламбуры) активно используются рекламистами в работе с вузами и колледжами. Это объясняется тем, что такая реклама направлена на молодежный сегмент, и само обращение к аудитории не должно быть догматичным, поскольку никакого «ты должен» потенциальные абитуриенты не признают априори.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости