18.10.2011 Пойманные часы – не повод для поцелуя

Пойманные часы – не повод для поцелуя

Новый рекламный ролик европейского часового бренда Breil создан агентством Leo Burnett Италия – наверное, именно поэтому между главными героями, сыгранными польской актрисой Касей Смутняк и шотландцем Дэвидом Ганди, разгораются итальянские страсти. Коварная героиня специально подстраивает ситуацию, в которой прекрасный незнакомец проявляет более нежные чувства, чем должен, чтобы затем резко охладить его пыл. Ведь ничто не может сравниться с обладанием часами Breil. В этой рекламной работе подкупает драматургия большого кино: крупные планы, размеренность событий и блестяще сыгранные роли.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.