Пойманные часы – не повод для поцелуя

18.10.2011 Пойманные часы – не повод для поцелуя

Новый рекламный ролик европейского часового бренда Breil создан агентством Leo Burnett Италия – наверное, именно поэтому между главными героями, сыгранными польской актрисой Касей Смутняк и шотландцем Дэвидом Ганди, разгораются итальянские страсти. Коварная героиня специально подстраивает ситуацию, в которой прекрасный незнакомец проявляет более нежные чувства, чем должен, чтобы затем резко охладить его пыл. Ведь ничто не может сравниться с обладанием часами Breil. В этой рекламной работе подкупает драматургия большого кино: крупные планы, размеренность событий и блестяще сыгранные роли.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости