18.10.2011

Пойманные часы – не повод для поцелуя

Новый рекламный ролик европейского часового бренда Breil создан агентством Leo Burnett Италия – наверное, именно поэтому между главными героями, сыгранными польской актрисой Касей Смутняк и шотландцем Дэвидом Ганди, разгораются итальянские страсти. Коварная героиня специально подстраивает ситуацию, в которой прекрасный незнакомец проявляет более нежные чувства, чем должен, чтобы затем резко охладить его пыл. Ведь ничто не может сравниться с обладанием часами Breil. В этой рекламной работе подкупает драматургия большого кино: крупные планы, размеренность событий и блестяще сыгранные роли.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.