16.09.2011

Эпическая сцена в рекламе Guinness

Гладиаторы, играющие в регби – просто рекламная метафора креаторов, но смотрится весьма убедительно. Рекламная кампания «Some Are Made Of More» («Некоторые предназначены для большего») была разработана для продвижения темного пива Guinnes. Съемки эпического видео проходили в Новой Зеландии, в которой в скором будущем ожидается Rugby World Cup 2011 – значимое событие для поклонников этого вида спорта. Связать имидж пивного бренда с развлечением настоящих мужчин – не новое решение, зато порадовал небанальный подход к выбору героев и общей стилистики рекламы.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.