Эпическая сцена в рекламе Guinness

16.09.2011 Эпическая сцена в рекламе Guinness

Гладиаторы, играющие в регби – просто рекламная метафора креаторов, но смотрится весьма убедительно. Рекламная кампания «Some Are Made Of More» («Некоторые предназначены для большего») была разработана для продвижения темного пива Guinnes. Съемки эпического видео проходили в Новой Зеландии, в которой в скором будущем ожидается Rugby World Cup 2011 – значимое событие для поклонников этого вида спорта. Связать имидж пивного бренда с развлечением настоящих мужчин – не новое решение, зато порадовал небанальный подход к выбору героев и общей стилистики рекламы.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.