Просмотры по странам и их роль в продвижении канала Ютуб

21.12.2010 Просмотры по странам и их роль в продвижении канала Ютуб

YouTube — всемирный видеохостинг, который пользуется популярностью у миллионов пользователей. Видео в Ютубе смотрят люди по всему миру. Русскоязычные каналы находят свою аудиторию в Германии, Канаде и других странах. Вы будете удивлены, но при грамотном продвижении треть ваших зрителей могут быть из других стран. Что это дает блогеру и почему географическое положение пользователей так важно?

Тонкости продвижения видео в Ютуб

Уже ни для кого не секрет, что просмотры являются главным фактором ранжирования видео. Но, при продвижении роликов алгоритм YouTube учитывает не только количество просмотров, но и географическое положение зрителей. Если канал русскоязычный, то его целевая аудитория находиться в России и странах СНГ. В таком случае у вас может быть просмотр с другой страны, но основное количество просмотров должно быть именно с того региона для которого вы снимаете. Повышенная активность к каналу или видео пользователей с других стран может вызывать у алгоритма Ютуб подозрения. Большое и резкое увеличение просмотров с других стран может привести к списаниям. Просмотры целевой аудитории воспринимаются системой видеохостинга естественно, такие видео получают высокий рейтинг и занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Чтобы расширять свою аудиторию и ее географическое положение блогер должен не только привлекать больше зрителей с других стран, но и в первую очередь адаптировать под них свой контент. Под адаптацией контента понимается язык видео и его сео оптимизация. То есть, блогер может снять 2 видео на одну тему, но с разным языком, описанием, тегами или создать 2 разных канала, каждый из которых будет ориентирован на свою целевую аудиторию.

Влияние географии пользователей на монетизацию канала

Давайте сразу определимся, что прямая реклама, заказанная у блогера рекламодателем лично, оценивается отдельно от партнерских программ, которые предлагает Ютуб. При прямом заказе рекламы у блогера, рекламодатели обращают внимание на количество подписчиков канала, количество видео и их содержание, количество просмотров и другие реакции, которые проявляют пользователи при просмотре вашего контента.

Партнерские программы это тоже реклама, но ее рекламодатели заказывают у самого видеохостинга, а он в свою очередь внедряет ее в ваши ролики за определенный процент.

Деньги в партнерской программе начисляются не за просмотры роликов, а за просмотры рекламы или переходы на сайты рекламодателей. Но, чтобы привлекать прямых рекламодателей и получать хороший доход от партнерских программ вам важно развивать свой канал, повышать просмотры и увеличивать число подписчиков. Чем выше будет ваш рейтинг и позиции в поисковой выдачи, тем ценнее вы будете для Ютуба и рекламодателей. Но, развивая свой контент на Ютуб вы должны сосредоточиться именно на целевой аудитории. Если вы ориентируетесь на пользователей из США, но при этом снимаете русскоязычный контент, то у вас мягко говоря ничего не выйдет. Не будет ни зрителей, ни просмотров.

Как узнать географическое положение зрителей канала

Чтобы узнать просмотры по странам и определить, где живет ваша аудитория, изучите аналитику своего канала.

В разделе “Аналитика” можно ознакомиться со своей аудиторией и подробнее узнать:

  • сколько у канала новых и постоянных зрителей;
  • возраст и пол ваших зрителей;
  • когда пользователи проявляют активность на канале;
  • время просмотра роликов;
  • географическое положение юзеров.

Как привлекать целевую аудиторию на канал

Вне зависимости от того, развлекательный у вас канал или познавательный, работать над его продвижением вы должны постоянно. Просмотр в вашей стране и вашей целевой аудиторией должен постоянно увеличиваться. Лучший способ получить просмотры — вывести видео в ТОП и рекомендованные. В топовых позициях ролики привлекают больше внимания, а вы получаете целевую аудиторию на свой контент.

Остается понять, как сделать так, чтобы ролик занял достойные позиции в поисковой выдаче. Для этого можно использовать различные способы:

  1. Просить друзей и знакомых.
  2. Провоцировать подписчиков проявлять активность.
  3. Делать репосты роликов в социальные сети, тематические группы и другие площадки.
  4. Использовать бесплатные сервисы.
  5. Заказывать рекламу в известных блогеров.
  6. Заказывать просмотры в смм сервисов.

Проверить эффективность каждого способа можно в любое время и определить, какой из методов вам больше подходит.

Из всего вышеизложенного следует вывод, что просмотры по странам влияют на продвижение канала, поэтому важно чтобы основная часть ваших подписчиков и зрителей была именно из той страны и региона для которых вы производите контент.

Получив информацию о том, кто ваша целевая аудитория, вы сможете сделать свои видео более точными и направленными под этих пользователей. При продвижении канала важно не только сосредоточиться на привлечении новых пользователей, но и уделить внимание постоянным подписчикам. Пользователям должен быть интересным ваш контент и канал.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости