Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

30.12.2021 Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Сервис «Яндекс.Директ» входит в экосистему Яндекса, поэтому помогает продвигать бизнес через этот поисковик. Вы размещаете контекстную рекламу, и благодаря этому ваш товар видят больше пользователей сети.

Рассказываем, что нужно знать о запуске рекламы через «Яндекс.Директ».

Плюсы сервиса «Яндекс.Директ»

Настройка на целевую аудиторию

Рекламу увидят только заинтересованные пользователи – которые ввели нужный вам запрос в поисковую строку Яндекса, или просматривают сайты, схожие по тематике с вашим.

Ваша задача – предложить пользователям товар, который они ищут. Если вы правильно настроите кампанию, то получите клиентов.

Пример поисковой выдачи по запросу «купить фоторамку» в Яндексе. Верхние позиции занимают сайты, которые продвигают с помощью контекстной рекламы.

  • Быстрый результат

Работа над улучшением сайта тоже важна, но она даёт результат в долгосрочной перспективе. А контекстная реклама в «Яндекс.Директе» позволяет быстро привлечь целевых пользователей.

  • Сайт в топе поисковой выдачи

Люди редко идут дальше первой страницы выдачи. Благодаря тому, что вас показывают на первых строчках, выше вероятность, что на сайт обратят внимание.

  • Подробная статистика

Вы можете отслеживать эффективность рекламы в личном кабинете. Если что-то идёт не так – меняете стратегию.

Что важно знать при настройке рекламы

Сервисом могут пользоваться как специалисты, так и новички. Для всех «Яндекс.Директ» предоставляет подсказки во время создания кампании.

Но чтобы реклама дала эффект, вам нужно:

  • знать свою целевую аудиторию

Это базовое условие, от которого зависит результат кампании. Какого возраста ваши клиенты? Чем они интересуются? Где живут? Ответьте на эти и другие ключевые вопросы, прежде чем запускать рекламу.

  • задать нужные параметры кампании

Например, в настройках можно исключить определённые дни и часы из расписания показов. Это позволит сэкономить бюджет.

Подробнее о том, какие параметры обязательны к заполнению.

  • создать цепляющий креатив

В «Яндекс.Директе» есть требования по количеству символов в тексте и размеру изображений. Ваша задача – сделать креатив в соответствии с этими требованиями, и при этом побудить аудиторию кликнуть по объявлению.

По данным StatCounter, сегодня Яндексом пользуются 42% российских интернет-пользователей. Ваша аудитория среди них. Эффективность рекламы будет зависеть от вашего опыта работы с «Яндекс.Директом». Если времени изучать сервис у вас нет, обратитесь для запуска рекламы к специалистам.

ВКонтакте
Facebook

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.

16.03.2021
Что такое аутсорсинг

Аутсорсинг — инструмент менеджмента, который позволяет передать второстепенные бизнес-процессы подрядчикам.