Новый раздел на сайте Школа рекламиста

6.05.2010 Новый раздел на сайте Школа рекламиста

Спешим порадовать: на сайте «Школа рекламиста» открывается специальный раздел «Научные статьи по рекламе», материалы для которого подготавливаются профессионалами, занимающимися преподавательской практикой в сфере рекламы и PR.

Новый раздел окажется полезным для всякого специалиста, пишущего научную работу (курсовую, диплом, диссертацию), но следует сразу отметить: работы, появляющиеся на нашем сайте, уже были опубликованы ранее, поэтому не имеет смысла пытаться присвоить себе их авторство. А вот включение вышеупомянутых материалов в библиографию, безусловно, добавит солидности вашему научному изысканию.

Каждая появляющаяся статья будет сопровождаться своего рода аннотацией, так как часто темы этих работ могут показаться неподготовленному читателю слишком сложными.

Первая публикация в разделе - это совместная работа доктора культурологи, профессора Крыловой А. В. и кандидата философских наук Смирнова В. Б. Статья посвящена анализу основных ценностей и мотивов, влияющих на массовое сознание и, в конечном итоге, управляющих потребительскими желаниями и потребительским поведением. Проделанное эмпирическое исследование позволило сделать вывод о том, что эгоцентризм современного человека спровоцирован и культивирован именно рекламой.

ВКонтакте

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.