Новый раздел на сайте Школа рекламиста
Спешим порадовать: на сайте «Школа рекламиста» открывается специальный раздел «Научные статьи по рекламе», материалы для которого подготавливаются профессионалами, занимающимися преподавательской практикой в сфере рекламы и PR.
Новый раздел окажется полезным для всякого специалиста, пишущего научную работу (курсовую, диплом, диссертацию), но следует сразу отметить: работы, появляющиеся на нашем сайте, уже были опубликованы ранее, поэтому не имеет смысла пытаться присвоить себе их авторство. А вот включение вышеупомянутых материалов в библиографию, безусловно, добавит солидности вашему научному изысканию.
Каждая появляющаяся статья будет сопровождаться своего рода аннотацией, так как часто темы этих работ могут показаться неподготовленному читателю слишком сложными.
Первая публикация в разделе - это совместная работа доктора культурологи, профессора Крыловой А. В. и кандидата философских наук Смирнова В. Б. Статья посвящена анализу основных ценностей и мотивов, влияющих на массовое сознание и, в конечном итоге, управляющих потребительскими желаниями и потребительским поведением. Проделанное эмпирическое исследование позволило сделать вывод о том, что эгоцентризм современного человека спровоцирован и культивирован именно рекламой.