Передвижной ресторан от компании Electrolux

29.03.2011 Передвижной ресторан от компании Electrolux

 Компания Electrolux запускает экспериментальный проект под названием КУБ, суть которого состоит в том, что два полупрозрачных ресторана будут проезжать по городам Европы и останавливаться на 3 месяца в каждом городе. Уникальность задумки состоит ещё и в том, что сами рестораны будут установлены в крайне необычных местах, начиная с городских зданий, заканчивая водяными платформами в Италии, Швеции, Швейцарии, Бельгии и России.

В каждом ресторане работает свой шеф-повар, который проводит мастер-классы, показывает интереснейшую шоу-программу, и все это, разумеется, с применением новейшей техники от  Electrolux.

Каждый обед и ужин будет разработан в определенной тематике с использованием соответствующего музыкального сопровождения и освещения. Так как сама кухня располагается в центре каждого ресторана, шоу больше напоминает совместное приготовление еды с друзьями, нежели официальный поход в ресторан. Сначала посетители не видят стол, который сервируется на 18 человек, и он скрыт от взглядов до тех пор, пока ужин не будет готов. Но когда все приготовления окончены, стол оказывается в зале с помощью крайне необычного способа - просто спускается с потолка, а после поднимается снова, чтобы вскоре спуститься, только уже с напитками.

Передвижной ресторан

Передвижной ресторан

Передвижной ресторан

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.