Как рекламные агентства продвигают самих себя
Сегодня мы поздравляем всех рекламистов с профессиональным праздником, Днем работников рекламы, и к этому ежегодному событию мы подготовили специальный обзор рекламных кампаний, созданных для продвижения самих рекламных агентств.
Рекламное агентство TBWA. «Absolute» («Абсолют»). Тэглайн: «Лучшие идеи извлекаются из самого продукта. В данном случае из нескольких стаканов продукта».
Рекламное агентство TBWA. «Picasso» («Пикассо»). Тэглайн: «Никакого заголовка, никакого основного текста, удачный кадр и большой логотип в верхнем правом углу. Мы креативны!»
Рекламное агентство TBWA. «Women» («Женщины»). Тэглайн: «В большинстве агентств вас бы уволили за мечтания о женском белье на протяжении всего дня. Здесь вас бы за это повысили».
Рекламное агентство Brand Irony. Тэглайн всей кампании: «Brand Irony обращает внимание на небезопасность бездумного использования рекламных шаблонов в такой стране как Индия».
Рекламное агентство JWT Brazil. Тэглайн: «76 лет, и что?» На плакате представлен послужной список агентства: Cannes Lions 2005, 2 Gold Lions, 1 Silver Lion, 1 Bronze Lion, Most awarded agency of the WPP group, 5th place in the "Agency of the year" ranking (Гран-при Канн 2005 г., 2 золотых льва, 1 серебряный лев, 1 бронзовый лев, агентство с наибольшим количеством наград в WPP group, на пятом месте в списке «Агентств года»).
Рекламное агентство Publicis. «Christmas» («Рождество»).
Рекламное агентство McCann Erickson. «Cap « («Кепка»). Вот, что бывает, когда мозги кипят.
Рекламное агентство JWT. «Heads» («Головы»). Тэглайн: «Идеи, которые живут в вашей голове».
Рекламное агентство Tonic Communications. «Hungry Designers wanted» («Разыскиваются голодные дизайнеры»).
Рекламное агентство TBWA Гватемала. «Pencil» («Карандаш»). «Теория и практика».
Рекламное агентство AMW. «Since 1959» («С 1959 года»).
Рекламное агентство JWT. «Robbery» («Грабеж»). Тэглайн: «Великие идеи дорого стоят».
Рекламное агентство DDB. «Igniting creativity» («Зажигаем креативность»).
Рекламное агентство TBWA\MAP. «Blazon» («Герб»). Тэглайн: «Телевидение – это не Грааль».
Рекламное агентство OgilvyOne. «The original Mad Man» («Настоящий безумец»). Напомним, что «Mad Men» - название популярного американского сериала о креаторах, работавших в легендарные 60-е. Конечно же, Дэвид Огилви – один из четырех отцов-основателей современной рекламы.
На это замечательной ноте – воспоминании о человеке, создавшем знаменитую рекламу Роллс-ройса и другие рекламные шедевры – мы пока остановимся.