IX Бизнес-Форум TOP-Marketing Management

16.03.2011 IX Бизнес-Форум TOP-Marketing Management

 Кейсы или Технологии? Что ждут от спикера на профессиональной конференции?  Мы считаем, что важно и то, и то, и просим докладчиков рассказать о логике, процедуре, технологии принятия решений, а затем проиллюстрировать конкретным кейсом из своей практики.

IX Бизнес-Форума TOP Marketing Management (23, 24 и 25 марта, Москва)  собрал беспрецедентный состав выступающих!  50+ спикеров из компаний Pepsi BG, Wimm-Bill-Dann, Danone, Nestle, Unilever, РОСНО, Efes, Тануки, Rosinter, Ренессанс Страхование, Промсвязьбанк, Детский Мир, Техносила, Metro C&C,  Disney, Gallina Blanca, S7 Airlines, Lotte Plaza, HEINEKEN, SABMillerRUS, Philips, «Сибирский Деликатес»  и др. поделятся с делегатами своим опытом управления маркетингом в текущих условиях.

Около 300 делегатов Форума! Третий день Форума полностью посвящен Digital Marketing! Не пропустите редкую возможность всего за три дня существенно повысить свой профессиональный уровень!

Подробная информация, отзывы, регистрация www.MarketingOne.ru, по тел. (495) 649-0908, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru,

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости