Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Influence-маркетинг стал новой ступенью в рекламном бизнесе. Он помогает делать продукцию ближе к потребителю, ведь о нем рассказывают не модели или узкие специалисты, а такие же потребители – инфлюенсеры.
Все большее значение в продвижении идей, товаров и услуг приобретают ЛОМы – лидеры общественного мнения, которые работают с интернет-аудиторией. Среди них наиболее выделяются блогеры, их еще называют инфлюенсерами. Отсюда возникло новое направление в маркетинге - Influence-маркетинг. Специалисты в этой области плотно работают с новыми, начинающими и уже имеющими большую аудиторию блогерами. Они не только дают им заказы для создания интересного контента, но и помогают его снимать, монтировать, подготавливать к запуску ролики.
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента. В эру телевидения он предполагал круглосуточную съемку участников, которые выполняют определенные задачи или живут в определенных сценарием условиях. Впоследствии условия съемки реалити-шоу изменились, появились различные варианты взаимодействия участников. Однако есть несколько характерных черт, которые сохраняются во всех реалити-шоу:
- кроме главного персонажа – ведущего – в съемках принимают участие обычные люди;
- условия, предлагаемые для развития сюжета, максимально упрощены, чтобы сделать мероприятие доступным для широкой аудитории;
- сценарий шоу заранее не прописывается, есть лишь определенные условия, в которых действуют участники. Благодаря этому сохраняется свобода действий для каждого человека, принимающего участие в ивенте;
- при организации съемки необходимо добиться того, чтобы все ее участники одновременно были выведены в эфир.
Сейчас многие блогеры и публичные личности создают собственные реалити-шоу. В них они могут максимально подробно рассказать о себе и своей деятельности, а также привлечь к мероприятию большое количество своих поклонников. Некоторые авторы делятся секретами мастерства, например, в бьюти-индустрии, предлагают перейти на сайт школы языков. Спортсмены могут провести тренировку или состязание среди своих подписчиков. Есть блогеры, которые не ожидают каких-то жертв или траты сил от своих зрителей – они создают развлекательный контент и проводят розыгрыши дорогих призов.
На каких площадках можно продвигать продукцию с помощью Influence-маркетинга
Конечно, маркетинг не ограничивается никакими рамками – везде, где можно найти зрителя и покупателя, стоит задействовать эффективные инструменты рекламы. Так, на данный момент можно выделить такие каналы, которые используются чаще всего:
- Instagram (деятельность запрещена в РФ) – одна из самых популярных социальных сетей, где каждый день просматривают видеоконтент миллионы пользователей. В нем уже есть разработанные и опробованные инструменты рекламы, так что можно ими пользоваться. Главное – правильно настроить рекламу и, конечно, удерживать интерес подписчиков с помощью уникального, оригинального и захватывающего видеоконтента;
- YouTube – платформа, которая предлагает именно видео в различных форматах. Пользователи ежедневно просматривают минутные промо-ролики, выступления и интервью с интересными людьми и экспертами, прослушивают лекции, участвуют в онлайн-трансляциях, не говоря уже об огромных объемах музыки и фильмов, рассчитанных на самую широкую аудиторию. Инфлюенсеры уверенно заняли свою нишу в Ютубе и готовы выдавать качественный контент, полезный и зрителям, и заказчикам-рекламодателям;
- TikTok – популярнейшая среди подростков и молодежи соцсеть, которая все больше захватывает мир. Она появилась позже других, однако идея, на которой построено общение друг с другом, стала настолько интригующей, что динамика присоединения все новых пользователей поражает воображение. Неудивительно, что маркетологи тут же воспользовались новой возможностью и стали продвигать свои продукты в новой социальной сети.
Чем могут быть полезны Influence-маркетологи? Они выполняют аналитику, отбирают перспективных блогеров, становятся их менеджерами, разрабатывают стратегии и работают над креативом. Это позволяет целенаправленно и грамотно выстраивать тактику и делать товары, услуги и идеи узнаваемыми и востребованными.

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку
мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории
17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи
Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж
5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт
Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса