Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив

29.11.2013 Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив "Миссия: создать бренд за два дня!"" от старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны. 

"Миссия: создать бренд за 2 дня!" - это не теоретический курс, а глубокое практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов. 

Узнай больше на практическом курсе от маркетолога года! 7 и 8 декабря, регистрация уже открыта - https://www.ikraikra.ru/courses/13949/

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости