Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив
29.11.2013
![Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив](assets/images/blog/3/b2dm.jpg)
Digital-школа
ИКРа.СПб запускает интенсив "Миссия: создать бренд за два дня!"" от
старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на
сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны.
"Миссия:
создать бренд за 2 дня!" - это не теоретический курс, а глубокое
практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные
практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный
элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов.
Узнай больше на практическом курсе от маркетолога года! 7 и 8 декабря, регистрация уже открыта -
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)