Скандальная реклама гидрокостюмов
26.10.2011

Эта печатная рекламная кампания, созданная австралийским рекламным агентством The Furnace, предназначена для продвижения тонких гидрокостюмов (бренд Radiator), которые одновременно сохраняют тепло и позволяют серферам двигаться свободнее. Неудивительно, что столь однозначные в интерпретации позы обнаженных героев рекламы вызвали общественное порицание. И все-таки использование сексуальных мотивов здесь не настолько банально, согласитесь, и вроде даже уместно. Вот замечательный пример нестандартного стилевого решения в рекламе с использованием рациональной аргументации. Слоган кампании: «Улучши свою гибкость» («Improve your flexibility»).

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.