Первый снегопад в рекламе Starbucks

21.11.2010 Первый снегопад в рекламе Starbucks

Снова наступило время для любителей кофе. Для американцев самым любимым остается кофе Starbucks. Воздух становится холоднее, ветер – резче, и пешеходов так и тянет выпить стаканчик кофе. Чтобы сфокусировать внимание потребителей на этой простой мысли, рекламное агентство BBDO Нью-Йорк разработало новый спот под названием «Flies the Holiday Snowflakes», что можно перевести просто как «Праздничные снежинки». В споте снежинки выступают одновременно в качестве воздушных змеев, предвещающих скорое наступление холодов. Но на самом деле гораздо больше всех волнует приближение праздников, а кто же не любит праздники? Так что Starbucks и BBDO правильно расставили акценты, предлагая потребителям отправиться в кофейню немедленно и купить там стаканчик праздничного тепла. Так или иначе, Starbucks устроил первый снегопад в году. Саундтреком к ролику послужила песня «Snow Day»(«Снежный день») американской группы Matt Pond PA.

ВКонтакте

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.

21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке

Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 

17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream

Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...