Procter & Gamble увеличит расходы на рекламу

12.04.2010 Procter & Gamble увеличит расходы на рекламу

Procter & Gamble увеличивает расходы на рекламу, в связи с выпуском новых товаров. По данным отчетов, этот шаг направлен на развитие деятельности компании в Великобритании.

Ирвин Ли (Irwin Lee), вице-президент и генеральный менеджер подразделения P&G в Великобритании и Ирландии, сообщил The Telegraph, что расходы на рекламу повседневных товаров вырастут больше, чем ожидалось в прошлом году.

Представитель P&G, которая, к слову, владеет такими брендами как Gillette, Fairy liquid и Pringles, пояснил, что компания ищет новые подходы к телевизионной рекламе, а также новые виды информирующей рекламы.

В связи с запуском рекламной кампании Pampers Dry Max в следующем месяце, P&G собирается увеличить вложения в рекламу на двузначный процент.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости