Procter & Gamble увеличит расходы на рекламу
12.04.2010

Procter & Gamble увеличивает расходы на рекламу, в связи с выпуском новых товаров. По данным отчетов, этот шаг направлен на развитие деятельности компании в Великобритании.
Ирвин Ли (Irwin Lee), вице-президент и генеральный менеджер подразделения P&G в Великобритании и Ирландии, сообщил The Telegraph, что расходы на рекламу повседневных товаров вырастут больше, чем ожидалось в прошлом году.
Представитель P&G, которая, к слову, владеет такими брендами как Gillette, Fairy liquid и Pringles, пояснил, что компания ищет новые подходы к телевизионной рекламе, а также новые виды информирующей рекламы.
В связи с запуском рекламной кампании Pampers Dry Max в следующем месяце, P&G собирается увеличить вложения в рекламу на двузначный процент.

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...