Procter & Gamble увеличит расходы на рекламу

12.04.2010 Procter & Gamble увеличит расходы на рекламу

Procter & Gamble увеличивает расходы на рекламу, в связи с выпуском новых товаров. По данным отчетов, этот шаг направлен на развитие деятельности компании в Великобритании.

Ирвин Ли (Irwin Lee), вице-президент и генеральный менеджер подразделения P&G в Великобритании и Ирландии, сообщил The Telegraph, что расходы на рекламу повседневных товаров вырастут больше, чем ожидалось в прошлом году.

Представитель P&G, которая, к слову, владеет такими брендами как Gillette, Fairy liquid и Pringles, пояснил, что компания ищет новые подходы к телевизионной рекламе, а также новые виды информирующей рекламы.

В связи с запуском рекламной кампании Pampers Dry Max в следующем месяце, P&G собирается увеличить вложения в рекламу на двузначный процент.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.