Procter & Gamble увеличит расходы на рекламу
12.04.2010

Procter & Gamble увеличивает расходы на рекламу, в связи с выпуском новых товаров. По данным отчетов, этот шаг направлен на развитие деятельности компании в Великобритании.
Ирвин Ли (Irwin Lee), вице-президент и генеральный менеджер подразделения P&G в Великобритании и Ирландии, сообщил The Telegraph, что расходы на рекламу повседневных товаров вырастут больше, чем ожидалось в прошлом году.
Представитель P&G, которая, к слову, владеет такими брендами как Gillette, Fairy liquid и Pringles, пояснил, что компания ищет новые подходы к телевизионной рекламе, а также новые виды информирующей рекламы.
В связи с запуском рекламной кампании Pampers Dry Max в следующем месяце, P&G собирается увеличить вложения в рекламу на двузначный процент.

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»
Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...
1.12.2021
Как создать прототип сайта
Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.
19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе
Советы для продвижения бизнеса.