Космическая интерпретация кроссовок Nike
1.11.2011

Бренд спортивной обуви Nike представил новый рекламный ролик под названием «Big Bang» («Большой взрыв»), созданный для продвижения баскетбольной модели LEBRON 9, названной в честь игрока NBA - Лебро́на Рэ́ймона Джеймса (LeBron James). Анимационный ролик призван продемонстрировать потребителям, что рекламируемая модель – не что иное, как соединение всего самого качественного, что Nike когда-либо предлагал своим клиентам (из баскетбольных моделей, разумеется). Возможно, креаторы предпочли физическую тему на волне молодежного увлечения сериалом «Теория большого взрыва», но, так или иначе, визуализация хорошая.

3.02.2021
Тренды мерчендайзинга 2021 года
Как компании зарабатывают на продаже футболок, бейсболок и шопперов.
21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 