Подушечная битва в рекламе IKEA

23.08.2011 Подушечная  битва в рекламе IKEA

Последний рекламный ролик для бренда IKEA создан агентством Mother London, и называется он «PlayFight» (что можно перевести как «Игровая битва»). По сюжету молодая пара перед тем, как отправиться в постель, устраивает настоящий подушечный обстрел. Подушки разумеется из IKEA. И они помогают людям «счастливо засыпать» по замыслу креаторов. В качестве музыкального сопровождения к ролику был использован трек Asfalt Tango балканской группы Fanfare Ciocarlia.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости