Успешный Джордж Клуни рекламирует новый Mercedes-Benz
17.10.2011

Кто может ассоциироваться с успехом больше, чем секс-символ всех времен Джордж Клуни? Именно так рассуждали производители автомобильного бренда Mercedes-Benz, решив сделать ролик специально для китайских потребителей. Спутницей Джорджа выступила супермодель Бонни Чен - вместе они пересекли город, чтобы уединиться в уютном загородном кафе, вдалеке от любопытных глаз. Вряд ли в сюжете рекламного ролика можно найти что-либо примечательное – это типичная реклама люксового бренда с характерными приметами дороговизны и успешности, такими как лощеный Клуни, блестящий огнями мегаполис и дизайнерское платье супермодели. Тэглайн кампании Success is where you find it («Успех там, где ты его находишь»).
Похожие статьи:

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.