Успешный Джордж Клуни рекламирует новый Mercedes-Benz

17.10.2011 Успешный Джордж Клуни рекламирует новый Mercedes-Benz

Кто может ассоциироваться с успехом больше, чем секс-символ всех времен Джордж Клуни? Именно так рассуждали производители автомобильного бренда Mercedes-Benz, решив сделать ролик специально для китайских потребителей. Спутницей Джорджа выступила супермодель Бонни Чен - вместе они пересекли город, чтобы уединиться в уютном загородном кафе, вдалеке от любопытных глаз. Вряд ли в сюжете рекламного ролика можно найти что-либо примечательное – это типичная реклама люксового бренда с характерными приметами дороговизны и успешности, такими как лощеный Клуни, блестящий огнями мегаполис и дизайнерское платье супермодели. Тэглайн кампании Success is where you find it («Успех там, где ты его находишь»).

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости