Эффективный аутотренинг в рекламе Old Spice
2.05.2012

В новом рекламном ролике дезодоранта Old Spice, который называется «I Can Do Anything» («Я могу все»), главный герой достигает своих целей с помощью специального аутотренинга. Таким образом, бренд продвигает новую линию товаров «Champion», в состав которой входит дезодорант, гель для душа и спрей. Настоящие чемпионские победы происходят не сами по себе – для них нужна соответствующая мотивация. Вот, собственно, рекламный месседж бренда – открой чемпиона внутри себя. Креатив разработало рекламное агентство Wieden + Kennedy Portland (США).

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.