Рождественский триллер от канадского агентства

21.12.2011 Рождественский триллер от канадского агентства

Канадское рекламное агентство Acart Communications решило не просто напомнить о себе рекламодателям в канун Рождества, но также и поздравить их самым настоящим рождественским триллером. Рекламный ролик снят в духе нашумевшего «Паранормального явления»: по сюжету ребенок в праздничную ночь устанавливает камеру напротив камина, чтобы выяснить, придет ли Санта на самом деле. Что он выясняет, смотрите сами. Больше всего понравился копирайтинг, особенно вот это: «Довериться неправильному рекламному агентству – это ночной кошмар».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости