Сюрреалистический рекламный ролик модной коллекции Versace for H&M
11.11.2011

Новый ролик коллекции Versace for H&M приятно разнообразит массу однотипных реклам модных брендов: как говорится, сюрреализм налицо. Однако гламурный сюрреализм – вещь не просто редкая, а скорее исключительная. Особенностью видео можно также считать то, что в нем снялась сама Донателла Версаче (Donatella Versace). «My house, my rules, my pleasure» («Мой дом, мои правила, мое удовольствие») – говорит знаменитая Версаче, и тут сложно что-то возразить.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.