Реклама Groupon стала еще ужаснее
14.02.2011

Представляем на ваш суд новые ролики компании Groupon. Они разработаны специально для показа во время матчей Супер Кубка и наверняка призваны шокировать аудиторию. Один из них разработчики посвятили не кому-нибудь, а Саддаму Хусейну, другой - разливу нефти в Персидском заливе и так далее. Все ролики - это довольно интересные пародии на злободневные темы, в них много сатиры и острого юмора. Наслаждайтесь.
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 