ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




29.12.2010 Санта-Клаус – герой рекламы Coca-Cola

Санта-Клаус – герой рекламы Coca-Cola

До последнего времени мало кто обращал внимание на тот факт, что знакомый всем с детства по мультипликационным фильмам Уолта Диснея забавный толстячок Санта-Клаус вовсе не фольклорный персонаж в своем первозданном виде. Этого доброго дедушку придумал английский художник Хэддон Сандблом (Haddon Sundblom) по заказу компании Coca-Cola, для того, чтобы удерживать продажи прохладительного напитка и в зимний период. Нарисован Санта был в 1931 г, в первые годы Великой Депрессии, поэтому, возможно, рекламные кампании с его участием не носили последовательный характер, и красно-белый персонаж (фирменные цвета Coca-Cola) благополучно перекочевал в массовую культуру. Разумеется, в первую очередь, персонаж полюбился детям, в особенности, из-за своих забавных привычек говорить «Хо-хо-хо!», лазать в трубу, ездить в упряжке с оленями и пить Коку. Потому нет ничего удивительного в том, что Санта в настоящее время олицетворяет католическое Рождество, и его можно увидеть в половине рождественских рекламных роликов, где он выполняет самые разнообразные роли, от традиционной до юмористической. Что касается первоначального фольклорного образа Святого Николаса, то он был благополучно забыт и полностью вытеснен веселым современным Сантой.

Санта-Клаус и Coca-Cola

Санта-Клаус и Coca-Cola

Санта-Клаус и Coca-Cola

Санта-Клаус в рекламе и Coca-Cola

Санта-Клаус и Coca-Cola образа Святого Николаса

Санта-Клаус и Coca-Cola образа Святого Николаса

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.