Рекламные принты Coca-Cola начала XX века

24.05.2010 Рекламные принты Coca-Cola начала XX века

История напитка Coca-Cola теперь скорее напоминает легенду. Прочитать ее можно в статье "Развитие американской рекламы в XIX веке". Ниже представлена печатная реклама Coca-Cola первой половины XX века.

Coca-Cola рекламный плакат, принты, аптекарь Аза Кендлер

На этом плакате можно увидеть одну из самых старых печатных реклам напитка, фотографию основателя компании "The Coca-Cola company" Азу Кендлера и ту самую аптеку, в которой Coca-Cola появилась впервые.

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola позиционировалась как напиток для отдыха, в том числе спортивного, ведь составляющие той Коки были натуральными и полезными для здоровья.

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola рекламный плакат

Известный слоган "Освежающая пауза".

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola рекламный плакат

Принты, располагающиеся ниже, свидетельствют о том, что реклама Коки отличалась разнообразием, в зависимости от той аудитории, на которую была направлена (учитывались пол, возраст, статус, семейное положение представителей целевой аудитории).

Coca-Cola рекламный плакат

Эта реклама нацелена на мужскую аудиторию.

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola рекламный плакат

А эта - на женскую.

Coca-Cola рекламный плакат

Спортсменка.

Coca-Cola рекламный плакат

Семейный портрет.

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola рекламный плакат

Деловая женщина.

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola рекламный плакат

Вот, например, верхний плакат явно предназначался для молодых людей, не обремененных обязательствами, в то время как нижний - для образцовых домохозяек.

Coca-Cola рекламный плакат

Подружки.

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola рекламный плакат

Кока подходит для любых торжеств.

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola рекламный плакат

Кока для мамочек.

Coca-Cola рекламный плакат

Coca-Cola рекламный плакат

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.