Новый ролик Coca Cola, и это все?

6.09.2011 Новый ролик Coca Cola, и это все?

Обычно, выпив диетические напитки, всегда чувствуешь небольшую неудовлетворенность, хочется большего. Напиток вроде тот же, а чего-то не хватает. Но только не Coca-Cola, уверяет нас вездесущая реклама. Новый ролик, выпущенный на экраны в минувший weekend, символизирует новое позиционирование бренда, сформировавшееся у компании. Основной смысловой посыл ролика – не гонись за недостижимым и просто получай удовольствие. Вершиной удовольствия и идеалом выступает новая Coca-Cola Zero. В начале ролика мы видим молодого человека идущего по улице, происходящее вокруг его никак не колышет. Даже собака на скейтборде не привлекает внимания героя, так как она не достаточно хорошо стоит на доске. Псу далеко до идеала, он не чемпион по скейтбордингу как Тони Хоук. Поиски идеала продолжаются до тех пор, пока он не пробует в кафе новую Coca-Cola Zero. Идеал конечно сомнительный, но по крайней мере он не сделает его ценителей еще толще. А вот новый слоган вполне неплох - «Наслаждайся всем»! Правильно. Счастье – в мелочах.

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.