ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





6.09.2011

Новый ролик Coca Cola, и это все?

Обычно, выпив диетические напитки, всегда чувствуешь небольшую неудовлетворенность, хочется большего. Напиток вроде тот же, а чего-то не хватает. Но только не Coca-Cola, уверяет нас вездесущая реклама. Новый ролик, выпущенный на экраны в минувший weekend, символизирует новое позиционирование бренда, сформировавшееся у компании. Основной смысловой посыл ролика – не гонись за недостижимым и просто получай удовольствие. Вершиной удовольствия и идеалом выступает новая Coca-Cola Zero. В начале ролика мы видим молодого человека идущего по улице, происходящее вокруг его никак не колышет. Даже собака на скейтборде не привлекает внимания героя, так как она не достаточно хорошо стоит на доске. Псу далеко до идеала, он не чемпион по скейтбордингу как Тони Хоук. Поиски идеала продолжаются до тех пор, пока он не пробует в кафе новую Coca-Cola Zero. Идеал конечно сомнительный, но по крайней мере он не сделает его ценителей еще толще. А вот новый слоган вполне неплох - «Наслаждайся всем»! Правильно. Счастье – в мелочах.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.