92% рекламистов устраивает выбранная сфера деятельности
В День работника рекламы мы также решили обратиться к результатам исследования, проведенного порталом HeadHunter. Как выяснилось, 92% рекламистов вполне довольны своей работой, из них 2% мечтали о судьбе Огилви и Бернбаха еще с детства, а 32% обнаружили, что реклама и есть их истинное призвание, причем осознание этого пришло к 48% из последней группы еще в университетские годы. На школьной скамье определиться с выбором рекламной профессии удалось лишь 17%. При этом большинство рекламистов, а именно 66%, считают свою деятельность общественно значимой.
Что касается собственных детей, то тут рекламисты разделились на две большие группы – 41% не хочет, чтобы дети работали в той же сфере, а 46% пока не могут определиться с ответом на этот каверзный вопрос.
Так или иначе, сегодня каждый рекламист рад, что у него есть повод повеселиться, а может и побездельничать. С праздником, коллеги!