92% рекламистов устраивает выбранная сфера деятельности

23.10.2012 92% рекламистов устраивает выбранная сфера деятельности

В День работника рекламы мы также решили обратиться к результатам исследования, проведенного порталом HeadHunter. Как выяснилось, 92% рекламистов вполне довольны своей работой, из них 2% мечтали о судьбе Огилви и Бернбаха еще с детства, а 32% обнаружили, что реклама и есть их истинное призвание, причем осознание этого пришло к 48% из последней группы еще в университетские годы. На школьной скамье определиться с выбором рекламной профессии удалось лишь 17%. При  этом большинство рекламистов, а именно 66%, считают свою деятельность общественно значимой.

Что касается собственных детей, то тут рекламисты разделились на две большие группы – 41% не хочет, чтобы дети работали в той же сфере, а 46% пока не могут определиться с ответом на этот каверзный вопрос.

Так или иначе, сегодня каждый рекламист рад, что у него есть повод повеселиться, а может и побездельничать. С праздником, коллеги!

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.