ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





23.10.2012

92% рекламистов устраивает выбранная сфера деятельности

В День работника рекламы мы также решили обратиться к результатам исследования, проведенного порталом HeadHunter. Как выяснилось, 92% рекламистов вполне довольны своей работой, из них 2% мечтали о судьбе Огилви и Бернбаха еще с детства, а 32% обнаружили, что реклама и есть их истинное призвание, причем осознание этого пришло к 48% из последней группы еще в университетские годы. На школьной скамье определиться с выбором рекламной профессии удалось лишь 17%. При  этом большинство рекламистов, а именно 66%, считают свою деятельность общественно значимой.

Что касается собственных детей, то тут рекламисты разделились на две большие группы – 41% не хочет, чтобы дети работали в той же сфере, а 46% пока не могут определиться с ответом на этот каверзный вопрос.

Так или иначе, сегодня каждый рекламист рад, что у него есть повод повеселиться, а может и побездельничать. С праздником, коллеги!

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.