12.11.2010 Ray Ban представляет: любовь и ксерокс

Ray Ban представляет: любовь и ксерокс

Бренд культовых очков Ray Ban представил новый вирусный ролик под названием «Photocopy Romance»  («Роман в фотокопиях»), снятый с помощью копировальной машины. Разумеется, герои-влюбленные надевают очки Ray Ban. Сам ролик, и как его делали, можно посмотреть ниже. Интересно, что stop-motion видео было снято исключительно с помощью ксерокса, подключенного к компьютеру. Эмоциональная работа, не лишенная доли юмора.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.