ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





24.06.2010

Легендарные бренды меняют цвет

Очередной удар табачной индустрии был нанесен на этой неделе: в США запретили продажу сигарет с пометкой «light», «low-tar» и «mild» (эти слова означают низкое содержание смолы) – это событие произошло вследствие принятия правительственных программ 2009 г по ограничению курения.

В результате сигареты Camel Lights превратились в Camel Blue, Marlboro Light и Ultra-Light – в Marlboro Gold и Silver, а Pall Mall Regular, Light и Light Menthol – в Pall Mall Red, Blue и Orange. 

Изменения коснулись также продвижения табачных изделий: теперь производители сигарет не смогут «выступать спонсорами культурных и спортивных мероприятий, выпускать одежду со своими логотипами, раздавать бесплатные образцы своей продукции. Также, в пачках должно быть не менее 20 сигарет».

 

табачные бренды сменили 
цвет

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.