Легендарные бренды меняют цвет

24.06.2010 Легендарные бренды меняют цвет

Очередной удар табачной индустрии был нанесен на этой неделе: в США запретили продажу сигарет с пометкой «light», «low-tar» и «mild» (эти слова означают низкое содержание смолы) – это событие произошло вследствие принятия правительственных программ 2009 г по ограничению курения.

В результате сигареты Camel Lights превратились в Camel Blue, Marlboro Light и Ultra-Light – в Marlboro Gold и Silver, а Pall Mall Regular, Light и Light Menthol – в Pall Mall Red, Blue и Orange. 

Изменения коснулись также продвижения табачных изделий: теперь производители сигарет не смогут «выступать спонсорами культурных и спортивных мероприятий, выпускать одежду со своими логотипами, раздавать бесплатные образцы своей продукции. Также, в пачках должно быть не менее 20 сигарет».

 

табачные бренды сменили 
цвет

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.