Пушистые питомцы освоили Ikea

10.09.2010 Пушистые питомцы освоили Ikea

Ikea запустила вирусный ролик, разработанный креативным агентством Mother (Великобритания) в рамках кампании «Happy inside» («Счастлив внутри»). В ролике сто домашних кошек изучают ночной магазин Ikea (расположенный в Англии), а в это время их снимают скрытыми камерами. Рекламная идея заключается в том, что кошки – известные любители комфорта – смогут по достоинству оценить настоящий уют и удобство. Креативный директор агентства Mother отметил следующее: "Cats know better than anything what makes them feel happy inside. They live their lives in pursuit of their own comfort" («Кошки лучше знают, что может сделать их внутренне счастливыми. Они проживают жизнь в постоянном комфорте»). Что ж, высказывание, к сожалению, верно лишь для домашних питомцев. Креаторы, безусловно, сыграли на любви абсолютного большинства к кошкам.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.