10.09.2010

Пушистые питомцы освоили Ikea

Ikea запустила вирусный ролик, разработанный креативным агентством Mother (Великобритания) в рамках кампании «Happy inside» («Счастлив внутри»). В ролике сто домашних кошек изучают ночной магазин Ikea (расположенный в Англии), а в это время их снимают скрытыми камерами. Рекламная идея заключается в том, что кошки – известные любители комфорта – смогут по достоинству оценить настоящий уют и удобство. Креативный директор агентства Mother отметил следующее: "Cats know better than anything what makes them feel happy inside. They live their lives in pursuit of their own comfort" («Кошки лучше знают, что может сделать их внутренне счастливыми. Они проживают жизнь в постоянном комфорте»). Что ж, высказывание, к сожалению, верно лишь для домашних питомцев. Креаторы, безусловно, сыграли на любви абсолютного большинства к кошкам.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.