8.12.2010

Полуобнаженные «клавиши» в рекламе нижнего белья

Канадский бренд дамского белья La Senza запустил вирусный ролик с традиционной для декабря рождественской тематикой, преподнесенной, правда, несколько нетипично. Семь сексуальных дамочек, героинь видео, изображают семь клавиш и распевают рождественский гимн. Занятное зрелище называется "The cup size choir", что можно перевести как «Хор чашечек бюстгальтеров». Непонятно, как отреагируют на такую интерпретацию рождественской истории потребители, но ролик, несомненно, привлечет внимание.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.