AviaNova: эротические фантазии на службе у вирусного маркетинга

17.06.2010 AviaNova: эротические фантазии на службе у вирусного маркетинга

Авиакомпания-дискаунтер AviaNova запустила вирусное видео, концепция для которого была разработана Red Mustache, а режиссером выступил Иван Проскуряков. Сюжет ролика представляет собой типичную эротическую фантазию томящихся на работе мужчин (в данном случае – пожарников): четыре шикарные стюардессы, появившиеся из только что прибывшего самолета, медленно раздеваются и приступают к тщательному мытью железной птицы. Мечты об обнаженных девушках в пене на автомойке здесь воплотились сверх ожидаемого, так как необходимость взбираться на лестницы в процессе наведения чистоты, открыла массу приятных дополнительных ракурсов для зрителя. В качестве фаллических символов, без которых не обходится ни одна эротическая фантазия, сгодились шланги пожарников и др., но главным остался самолет, так заботливо отмываемый дамочками модельной наружности. Как водится, справившись с нелегким заданием, девушки решили побаловать пеной самих себя. В общем, классика жанра, что бы ни говорили искушенные интернет-пользователи.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.