17.06.2010

AviaNova: эротические фантазии на службе у вирусного маркетинга

Авиакомпания-дискаунтер AviaNova запустила вирусное видео, концепция для которого была разработана Red Mustache, а режиссером выступил Иван Проскуряков. Сюжет ролика представляет собой типичную эротическую фантазию томящихся на работе мужчин (в данном случае – пожарников): четыре шикарные стюардессы, появившиеся из только что прибывшего самолета, медленно раздеваются и приступают к тщательному мытью железной птицы. Мечты об обнаженных девушках в пене на автомойке здесь воплотились сверх ожидаемого, так как необходимость взбираться на лестницы в процессе наведения чистоты, открыла массу приятных дополнительных ракурсов для зрителя. В качестве фаллических символов, без которых не обходится ни одна эротическая фантазия, сгодились шланги пожарников и др., но главным остался самолет, так заботливо отмываемый дамочками модельной наружности. Как водится, справившись с нелегким заданием, девушки решили побаловать пеной самих себя. В общем, классика жанра, что бы ни говорили искушенные интернет-пользователи.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.